Translate

воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Плюшевый мишка - Король Victor

Victor - король плюшевого королевства! Он справедлив и очень симпатичен.
Рассмотрит любое дело и даст грамотный совет. Но самое главное принесет в дом тепло и уют,а его задорный взгляд хорошее настроение.

Он сшит из очень уютного и приятного на ощупь плюша, в материал просто влюблена. Думаю это не последняя игрушка изготовленная из данного меха.

Изготовлен: немецкий плюш фабрики Schulte, Миништоф Германия, лапки и голова подвижные, самостоятельно практически не стоит.Наполнитель камфорель, стеклянный гранулят. Глаза стеклянные. Тонирован маслом. Нос вощеный (мулине). Рост 19 см.

Мантия съемная:искусственный шелк,искусственный мех, чешский бисер.



и ещё фото
король желает вам хорошего настроения!

8 комментариев:

  1. Сказочный королёк получился , очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорош! очень) *не кидайте в меня тапками* я не люблю прям всех-всех медведей, я их отбираю-выбираю-калибрую, но этот замечательный! Он мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, ну за что кидать тапками-то? У каждого свое видение и свои пристрастия и вкусы.О вкусах то не спорят. Я например, могу оценить ретро-мишек, но вот душа к ним не очень лежит, они мне кажутся какими-то грустными.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...